Правила оформления докладов
Объем рукописи до 7 страниц (включая таблицы и рисунки). Все поля – 2,5 см. Заголовок, фамилии авторов, название и адрес организации печатаются по центру; заголовок – прописными буквами; авторы – строчными, сначала фамилии затем инициалы. Ссылки на литературу в тексте цифрами – [1]. Список литературы приводится в конце текста по алфавиту. Заголовок, фамилии авторов с названием организаций, аннотация и список литературы отделяются между собой и от основного текста пропуском строки.

Текст должен быть создан с использованием Microsoft Word. Шрифт в заглавии и в тексте в формате Times New Roman Cyr. 12, в аннотациях и в списке литературы - 10. Заглавие и фамилии авторов выделяются жирным шрифтом. Все через 1 инт., абзацный отступ - 1см, выравнивание по ширине поля без переносов. Форматирование текста, таблиц, вставку и расположение иллюстраций необходимо осуществлять средствами MSWord. Материалы представляются в электронной форме (по электронной почте). Материалы доклада в формате doc или docx виде отдельного файла именовать по ФИО докладчика (Петров П.П. docx). Если докладов несколько, количество файлов должно соответствовать их количеству; рядом с фамилией ставится цифра, соответствующая № доклада (Петров П.П -1 docx).

Тексты должны быть тщательно выверены авторами, так как материалы будут публиковаться в том виде, в каком представлены в оргкомитет, не подвергаясь корректорской правке. Авторы несут полную ответственность за имеющиеся в статье ошибки и опечатки.

Подробно с требованиями и примерами можно ознакомиться в документе по ссылке

Made on
Tilda